Домой

ПРОГИ

АРХИВ



Что такое прямой маркетинг?



Как создать эффективную рекламу?



Классическое формирование условных рефлексов

 

 

Не беспокойся о гениях. 

Не переживай в отношении ума. 

Верь в тяжелую работу, будь настойчив и целеустремлен.

 И лучший мотив для марш броска: "Не ворчи. Включайся"! 

Сэр Фредерик Тривс

КОНТАКТЫ

Идея - это все!

Психология рекламы

Менеджмент 

Творчество в рекламе

рекламы

                                   Образ марки

Убежден, что те, кто посвятили себя созданию и упрочению торговой марки, те, кто делают это честно и целеустремленно, добиваются наибольшего и устойчивого успеха.
Но не все марки - долгожители и не все пользуются таким авторитетом и положением как, например, "Марлборо" или "Максуэлл Хаус". Образ многих потускнел со временем или потерялся на фоне конкурентов. В последнее время возникла новая и довольно сложная проблема - как возродить утерянный образ марки, как вдохнуть в нее новую жизнь? 

Задача - сколь сложная, столь и важная.

 

Выгоды, которые сулят нам создание, воссоздание и поддержание на должном уровне торговой марки:

1. Марка с устойчивой репутацией обеспечивает постоянный объем производства и доходы, растущие из года в год. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.
2. Марки с устойчивой репутацией обеспечивают более высокие цены на рынке и хороший сбыт.
3. Марки с устойчивой репутацией более выносливы. В конкурентной борьбе цен они выживают гораздо легче, чем неустойчивые марки. Они мало что теряют с появлением новой "звезды" и быстро восстанавливают свой авторитет, как только элемент новизны появившегося товара начинает слабеть.
4. Марки с устойчивой репутацией дают больше, чем от них ожидают. Они приносят значительные прибыли на каждый вложенный в них доллар. В определенном смысле сильная марка может поспорить с самим законом притяжения. 
5. Марки с устойчивой репутацией всегда готовы к наступлению. Они всегда могут расширять сферы своего влияния.
6. Марки с устойчивой репутацией пользуются особой любовью оптовиков. И не только оптовиков, а и всех остальных - распространителей, заказчиков, упаковщиков...
7. Марки с устойчивой репутацией повышают активы компании, которая ими владеет.
8. Марки с устойчивой репутацией работают на то, чтобы экономить ваше время, деньги и энергию.
Они помогут вам перенести временные неудачи. 

Они помогут пережить период безденежья, если ваши деньги вложены в другое дело. 

Они помогут простить бездарного менеджера, который много обещал, но ничего не сделал, или же рекламное агентство, которое не справилось со своим делом. Они позволят вам выждать время, пока на рынке действует конкурент с его технологическими новинками, перегруппироваться, сконцентрировать силы и перейти в наступление.

 

 

Д. Огилви "Тайны рекламного двора"

В то время, когда сигаретная промышленность США (а ее стоимостный объем исчислялся в 33 миллиарда долларов) стала хиреть, теряя до 2 % товарооборота в год, продажа сигарет марки "Марлборо" в среднем росла на 3 %.

ASHANTY ALL RIGHTS RESERVED

 


Используются технологии uCoz