Домой

ПРОГИ

АРХИВ


ИСКУССТВО 

И 

МАРКЕТИНГ

 

Деньги - беспощадные хозяева, 

но отличные слуги. 

П.Т. Барнум

КОНТАКТЫ

Идея - это все!

Психология рекламы

Менеджмент 

Творчество в рекламе

рекламы

             Требования к иллюстрациям

 

Иллюстрация - своеобразная приманка к тексту. В "Огилви энд Мэйзер" мы добились существенных результатов, используя фотографии, которые приковывают внимание к основным аспектам рекламного сообщения.

 

Чем примечательнее иллюстрация, тем большее число людей заинтересуется текстом.

 

Фотографии предпочтительнее рисунков. Они более достоверны, лучше запоминаются, вызывают повышенный интерес.

 

Помните, тех, кто читает подписи к иллюстрациям, в два раза больше тех, кто читает сами тексты.
В каждой подписи должны присутствовать марка товара и обоснование выгод, которые товар сулит своему покупателю.

 

Вот некоторые из наиболее важных требований, предъявляемых к иллюстрациям:

 

Фотография должна вызывать читательское любопытство.

 

Всегда интересны фотографии товара, построенные по принципу "до и после".

 

Использование на фотографиях типажей, хорошо знакомых по телевизионным рекламным передачам, повышает запоминаемость рекламы в прессе.

 

Иллюстрации должны быть простыми, не перегруженными деталями.

 

Исторические сюжеты навевают скуку на большинство читателей.

 

Не думайте, что интересующее вас, будет столь же интересно и вашему читателю. Будучи сам в далеком прошлом поваром, я воспроизвел этот образ в рекламе, адресованной женщинам... с плачевным результатом. Оказалось, что повар у женщин популярностью не пользуется.

 

Как-то я заметил, что кинозрители проявляют больше интереса к исполнителям одного с ними пола. Люди отождествляют себя с героем (героиней) фильма. Это относится и к рекламе. Если вы используете фотографию женщины для рекламы товара, эта реклама будет предназначаться, в основном, женщинам.

 

Цветная фотография (в четыре цвета) на 50 % дороже черно-белой, зато ее запоминание на 100 % выше. Стоит потратиться.

 

Если вы рекламируете пищевые продукты, показывайте готовое блюдо, а не его ингредиенты. 

 

 

Д. Огилви "Тайны рекламного двора"

И еще о том, что стоит показывать, а что нет:

 

Если ваш клиент - мрачный тип,
Покажите крупно его логотип.
Если к вашей работе у него неприятие,
Покажите его предприятие.
Но только в особые моменты
Показывайте лицо самого клиента.

(Шутка, но в каждой шутке...)
Короче говоря, лучше один раз увидеть...

 

 

 

ASHANTY ALL RIGHTS RESERVED

 


Используются технологии uCoz