Домой

ПРОГИ

АРХИВ


Что такое прямой маркетинг?



Как создать 

эффективную рекламу?



Классическое формирование условных рефлексов

 


В жизни все можно пережить, 

 

кроме бесконечного процветания. 

 

Гете

КОНТАКТЫ

Идея - это все!

Психология рекламы

Менеджмент 

Творчество в рекламе

рекламы

                            Программа возрождения 

                                   тогрговой марки

Предположим, вы владеете товаром и маркой, которая нуждается в обновлении. То есть с течением времени образ вашей марки по каким-то причинам "потерялся" на рынке. Программа возрождения марки состоит из семи этапов. Из них первые два - абсолютно необходимы. Провал на одном из первых двух этапов обрекает на неудачу всю программу.

 

Этап 1 - качество
В вопросах качества - никаких уступок; 

будьте безжалостны и настойчивы.

Сколько раз нам приходилось видеть, как реклама посвящала себя сомнительному делу пропаганды товара, не обладающего качеством, о котором так живописала. Рекламой качества не заменить. Этот номер не пройдет. И не может пройти. Потребители, покупатели - не простаки. Думается, в проигрыше могут оказаться только рекламодатель и рекламные агентства.
Группа исследователей, изучавших зависимость прибыли от стратегии рыночной торговли, произвела корреляцию сотен переменных величин с долгосрочными финансовыми операциями. Единственной переменной, наиболее тесно связанной с благополучным финансовым положением в течение продолжительного времени, является "относительно воспринимаемое потребителем качество товара". Другими словами - это высокое качество товара или услуги.

 

 

Д. Огилви "Тайны рекламного двора"

 

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап5,6,7

Все дается тому, кто суетится, пока ждет. 

 

Томас Эдисон

ASHANTY ALL RIGHTS RESERVED

 


Используются технологии uCoz