Домой

ПРОГИ

АРХИВ

ОБРАЗ МАРКИ


КЛАССИЧЕСКОЕ 

ФОРМИРОВАНИЕ 

УСЛОВНЫХ 

РЕФЛЕКСОВ

Археологи обнаружили самое древнее рекламное 

объявление, датирующееся 

около 1000 годом до н. э., в греческом городе Фивы.

КОНТАКТЫ

Идея - это все!

Психология рекламы

Менеджмент 

Творчество в рекламе

рекламы

                   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС

 

Археологи обнаружили самое древнее объявление, датирующееся около 1000 годом до н. э., в греческом городе Фивы. Это была надпись, в которой некий рабовладелец обещал дать целую золотую монету за поимку сбежавшего раба. 

 

 

Рекламные объявления и реклама в собственном смысле этого слова возникли во времена изобретения книгопечатания в середине XV века, однако газеты начали постоянно печатать рекламные объявления только через сто лет. 

 

 

Промышленная революция в XIX веке дала рекламе мощный импульс, в этот же период возникают журналы, поскольку развитие транспорта и особенно железных дорог сделало возможным распространение общенациональных изданий по всей стране. Когда в 1920 году появилось радио, после 1945 года телевидение, затем в 80-х годах кабельное телевидение, а в 90-х годах Интернет и Всемирная паутина (World Wide Web), то постепенно открывались все новые и новые возможности для вложения в рекламу денег и творческих идей.

 

 

 

Ричард Харрис. Психология массовых коммуникаций

ASHANTY ALL RIGHTS RESERVED

 


Используются технологии uCoz