Домой

ПРОГИ

АРХИВ

Бесчестная 

реклама 

непонимание 

или 

обман?!


Никогда не бойся действовать. 


Эрнест Хемингуэй

КОНТАКТЫ

Идея - это все!

Психология рекламы

Менеджмент 

Творчество в рекламе

рекламы

                      Несколько полезных 

                 советов и подсказок

 

- В рекламных объявлениях стремитесь к простым и "упрямым" фактам.
 

 

- Никаких "если...", "в случае" и т.д.
- Не претендуйте на многое, но если уж вы что-то утверждаете, то в этом не должно быть ни тени сомнения.
 

 

- Не надо писать: "мы убеждены, что", "мы считаем, что", "непревзойденного качества". Скажите просто: "самый лучший" или не говорите ничего.

 

 - Не упоминайте о конкурентах. Вообще, не употребляйте без нужды чьи-либо имена, исключение составляют ваш адрес и ваш товар.
 

 

- Не преувеличивайте. Не пытайтесь "вешать лапшу на уши" заявлениями типа: "великолепный", "высококачественный", "фантастический". Громкий возглас раздражает, а не привлекает.
 

 

- Будьте точны. Не следует писать: "Мы предлагаем прекрасные вязальные машины за неправдоподобно низкую цену". Гораздо лучше: "Мы продаем вязальную машину, плюс бесплатное описание и инструкцию за.... столько-то".
 

 

- Если вы продаете технику, приведите технические данные. Некоторые клиенты хотят знать эти данные, но привлекают они и тех, кто ими не интересуется.

 

 - Пишите только в настоящем времени.
 

 

- Слова "будет", "может", "мог бы" не убедительны. Товар делает то-то, и все.

 

 - Товар должен казаться простым.

 

- Не пишите о том, что должен делать покупатель, пишите только о том, что для него сделает товар.

 

 

Д. Огилви "Тайны рекламного двора"

И еще о том, что стоит показывать, а что нет:

 

 

Если ваш клиент - мрачный тип,
Покажите крупно его логотип.
Если к вашей работе у него неприятие,
Покажите его предприятие.
Но только в особые моменты
Показывайте лицо самого клиента.

(Шутка, но в каждой шутке...)
Короче говоря, лучше один раз увидеть...

 

 

 

ASHANTY ALL RIGHTS RESERVED

 


Используются технологии uCoz